Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 324
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 09.02.09 09:13. Заголовок: Автопром. Предложение для автопрома.
Автопром - это производство алюминиевых двигателей для малотражных легковых автомобилей. Можно высказать идею. Эти двигатели внутреннего сгорания, как правило - четырёх поршневые. Имеют кривошипношатунный механизм. Налаженное производство...
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 325
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 09.02.09 09:50. Заголовок: Мысль
Принять к рассмотрению глобальное потепление, запасы нефти, которые нужно сохранить для будущих поколений, иссякающие запасы газа (не более, чем на 50 лет, максимум..). Кризисы капиталистической системы производства (по Марксу - Энгельсу). Итак, вместо системы "циллиндр-поршень ДВС" применить аналогичную систему, но без топлива. Поршень - магнит. Циллиндр - набор катушек вокруг него, двигающий вниз магнитный диск поршня за счёт мощных импульсов магнитного поля, подводимых быстро по очереди к каждой из плоских катушек-электромагнитов циллиндра с помощью электронной системы. Это возвратно-поступательный двигатель, состоящий также из 4-х циллиндров. Энергия 40 килоВатт - по 10 килоВатт на циллиндр. При 10 килоВаттах на циллиндр, массы металла электромагнитных катушек уже будет достаточно, для возникновения мощных импульсов, состоящих из пачек высокочастотных импульсов.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 326
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 09.02.09 09:52. Заголовок: Схема - принцип
импульсы - получение
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:34. Заголовок: Схемка для питания катушки возвр.-пост. мех. двигателя
Схемка создана для питания одной катушки. Несколько таких схемок. Несколько катушек (на циллиндре поршня) питают.
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:39. Заголовок: Это уже было на данной системе форумов
Да, это уже было. Теперь применение в новом качестве возможно, для питания катушек возвр.-пост. мех. преобразователя.
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:47. Заголовок: По этому предложению
Об этом предложении Геннадия можно сказать, что если бы это реализовать, то все подразделения заводов автопрома будут действовать. Не придётся увольнять рабочих. И это важно! Всё тот же кривошипношатунный механизм со смазкой его. Всё тот же блок циллиндров, но выполненный по другому. Стартер, генератор. Кроме того, возможно, что слишком высоковольтной системы не потребуется! Так как транзисторы не могут работать при высоких напряжениях. И на высокой частоте при высоком напряжении работать - они тем более не могут (пока). Но есть высоковольтные транзисторы до 800 Вольт при частоте работы 18 мегаГерц. Вот это и применить.
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:49. Заголовок: Защита
На схемке приведены защитные диоды для транзисторов. Но нужно, видимо, поставить стабилитроны, ограничивающие импульсы напряжения и защищающие транзисторы от обратного напряжения - пробоя.
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:57. Заголовок: Ещё о схемке
Схемка требует две аккумуляторные батареи. Это не проблема. Можно поставить два генератора для подзарядки каждой из этих батарей. До 800 Ампер есть в продаже аккумуляторные батареи на 12 Вольт. Первоначальная раскрутка кривошипно шатунного механизма для старта возвратно-поступательных силовых колебаний поршней. Поршень - магнит из керамики сверху конструкции поршня; он давит сверху на поршень и толкает его, а катушки тянут магнит. Где брать энергию? Сама эта система может быть с малым потреблением. Кроме того, можно применять аккумуляторные алюминиевые батареи. Их сменять на заправочных станциях. Затем, возможна система генераторных электронных трансформаторов-инвертеров для умножения мощности, взятой от батарей или аккумуляторов. Но подобного устройства, как можно понять - нет пока. Выше - только идея. (С) ссылка на сайт - обязательна!
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 09.02.09 13:10. Заголовок: Нужно ещё будет комм..
Нужно ещё будет коммутаторное устройство. Для сдвига по фазе срабатываний катушек. Это и питание тиристоров. (Основное). Это и питание транзисторов. Катушек и каналов может быть от трёх до девяти. Смотря каков ход поршня. Главное - обоймы циллиндра (разные каналы), из раджасического железа должны быть. Нужна ли система охлаждения? Если сплошные раджа-кольца с катушками, то возможно их некоторое нагревание, поэтому - охлаждение потребуется. Если же набор из тонких пластинок - вероятно нагрева не будет. Но нагрев можно использовать для антифриза в зимнее время - обогрев кабины и стёкол. В летнее время - радиатор. Сплошные электромагниты (литые) проще в производстве. Но импульсы их конечно будут нагревать. В то же время, они не должны слишком сильно греться, чтобы катушки не сгорели. Новый тип изоляции применить можно, тугоплавкой изоляции. (Окисел алюминия на его поверхности, поверхности проводов катушек электромагнитов). Двигатель будет лёгким. Трансформаторно-генераторная система может действовать перед питанием ускорительных электромагнитных катушек каждого циллиндра двигателя.
|
|
|
|