Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 298
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 06.11.08 23:58. Заголовок: О двигателе Тесла 1931 года
Геннадий Пт ноя 07, 2008 12:44 am ________________СООБЩЕНИЕ О ПУТЯХ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Тесла Тесла отмечал, что двухфазный асинхронный двигатель обладает особыми свойствами, по сравнению с трёхфазным. Это есть в материалах музея на родине изобретателя. Нет только указаний об использовании того или иного типа стали для сердечника двигателя, и, неуказано о том, был ли этот двигатель высоковольтным. Но указано на применение 12-ти управляемых электронных (ионных) приборов. Почему нельзя сразу определить эти приборы? Так как в корпусах от электронных ламп выпускались газонаполненные лампы – тиратроны. Их особенность – быстрое включение, крутой передний фронт импульса, так что время включения составляет 10 (в степени минус девять) секунды. А это соответствует частотам до 1000 мГц. Железо, как выясняется, имеет особые свойства. Значение коэрцитивной силы связано с количеством, так называемых, псевдо-стабильных мезоатомов железа. То есть атомов, в которых некоторые электроны заменены на виртуальные отрицательные пионы из «физического вакуума» (или Решётки пространства). В антиферромагнетиках две магнитные подрешётки (например, антиферромагнетик, – окись хрома) имеют одинаковые, но противоположно направленные значения магнитных моментов. И что? Нет никаких магнитных свойств? Есть! При воздействии импульсов, торовидный трансформатор, пластмассовая ванночка с насыпанной окисью хрома и обмотками, пропускает звуковые и ультразвуковые частоты. То есть баланс спиновых систем нарушается. Самая маленькая такая система – это кварк-антикварк. То есть – пион. Его относят к мезонам. Спины кварка и антикварка направлены противоположно, поэтому вклад в магнитные свойства в спокойном состоянии пионы не дают. Они удерживаются на ядрах атомов железа, благодаря глюонному обмену с нуклонами. Аналогично – неустойчивые нейтроны. Они в этом обмене получают неограниченное время жизни внутри ядер атомов. Для мезонов – пионов, время жизни также «растягивается». Но импульсное воздействие магнитного поля производит разбаланс противоположно направленных магнитных моментов кварка и антикварка пиона, появление суммарного мгновенного магнитного момента пиона. Мезоны типа пионов, у которых произошёл поворот магнитных моментов до состояния параллельности, называются "рооны" ! У них спин целый и на одном уровне энергии может присутствовать не две частицы, как у электронов, а гораздо большее количество частиц. Это даёт дополнительный вклад в ферромагнетизм неспаренных электронов в ферромагнетике – железе. Но активировать эти процессы не так легко. Вероятно, это удалось, в своё время, Николе Тесла. Удалось получить исходные необходимые импульсы и пожать урожай – то есть огромные спиновые отклики промезоненного железа. Такова вкратце, теория. По крайней мере два способа можно выделить для активации двухфазного асинхронного электродвигателя. Первое – это применить прямоугольные готовые импульсы. Второе – это создать спектр частот, дающий подобный эффект. Двухфазный асинхронный двигатель активируется с помощью прямоугольных импульсов, созданных биполярными транзисторами (среднечастотными, а лучше - высокочастотными!); значит, может быть активирован с помощью газовых тиратронов (например – водородных). Он активируется также спектром частот от возбудившихся, соединённых в параллель по три штуки, электронных ламп, широкополосных до 200 мГц. Для этого варианта, двигатель должен быть высоковольтным, имеющим в обмотках повышенное число витков. При двух обмотках и включении пачек ламп (3 штуки) встречно-параллельно и параллельно обмотке (для одной обмотки – шесть ламп), блок ламп получается небольшим. Средний ток – небольшой, но благодаря большому количеству витков и промезоненному железу («раджасическому, красному железу») сердечника двигателя, магнитное поле в сердечнике вызывает возникновение широких импульсов, очень больших по амплитуде. Ток курсирует с системе – обмотка – блок ламп; источник тока требуется слабый. Частота не сетках ламп – ультазвуковая : 20 кГц – 2000 кГц. Её можно подобрать экспериментально, с помощью регулируемого, перестраиваемого генератора.
| |
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 210
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 02.12.09 21:43. Заголовок: Тесла - многогранен!
Итак, мы приходим к уточнению вероятной схемы запитки двигателя Тесла, для автомобиля, на элементной базе того времени. Отправным моментом является достаточная высоковольтность, определяемая имевшимися тогда небольшими доступными лампами, высотой до 200 миллиметров. Плюс перевод дневников Тесла, в которых он пишет про сталь Бессемера (в США эта сталь не была проблемой, как в СССР). Сталь Бессемера имела низкое содержание (0,1%) углерода, несколько повышенное азота (0,022%), и остаточное небольшое содержание кислорода, плюс, конечно водород (0,01%) и на 4-5 порядков более низкое содержание гелия. Этот её состав и определяет её способность к лёгкому возбуждению, при наличии коротких импульсов возбуждения, длительность которых примерно соответствует частоте 30-40 кГц. Сейчас у нас продаются инверторы на 50 Гц. В то время использовали специальные вибропреобразователи (срок их службы, конечно куда более скромный, но продавались элементы для замены с контактными группами). Частота вибропреобразователей не превышала 400 Гц. Чаще 60-200 Гц. У Тесла, как описано в сообщениях от журналистов того времени, на грузовике имелся аккумулятор и генератор постоянного тока для его подзарядки во время движения. Следовательно, для получения необходимого повышенного напряжения со сложным спектром, можно было применить встроенный в двигатель трансформатор Тесла (ТТ) для каждой из двух фаз. Вибропреобразователи, для каждой из двух фаз, (работающие в противофазе), давали от аккумулятора исходное низкочастотное переменное напряжение. Вместо разрядников, в то время, можно было применить тиратроны. И запитать импульсным током первичку каждой фазы (как трансформатора Тесла с сердечником стали Бессемера, наподобие современных ферритовых сердечников серии "НМС", но с гораздо большими силовыми возможностями, чем эти "НМС"). Таким образом, получалась запитка ТТ, для каждой из фаз (по два тиратрона на каждую фазу). Вторички ТТ в двигателе, наматывались двойным проводом. В ТТ возможно достижение режима, когда в проводах двойной вторички напряжения в противофазе. Поэтому, отправив эти напряжения на параллельно присоединённые к ним, электронные лампы, зашунтированные вакуумными диодами и сегнетоэлектрическими конденсаторами, возможно достижение возбуждения четырёх полуобмоток в двух фазах. По две лампы на каждую полуобмотку, итого четыре вакуумные лампы на одну фазу. Всего шесть ламп в корпусах электроваккумных ламп на каждую фазу (что журналисты и воприняли, как шасси с 12-ю электронными лампами). (С) - ссылка на сайт обязательна при копирайте информации! Ом тат сат____________________________Харибол! (Повторяйте имена Верховного Гопода!) (((Качер Н.Тесла внутри его двигателя))) Сайт Нилачала.ru 10-29 pm 02/12/2009 _________________ Намо, джайотир локайя, калайанайя, анимишам патайя, Маха Пурушайя!
| |
|
|
| администратор
|
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 03.12.09 16:32. Заголовок: Можно, таким образом..
Можно, таким образом сделать ферритовые сердечники из 2-половин, как статор дигателя. Феррит 2000-3000НМС или 6000НМС. 2-х фазный вариант лучше возбуждается (креест полей).
| |
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|