On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ПРАВИЛА: Уважаемые посетители и участники! Добро пожаловать! Для получения прав участника нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя и Ваш пароль, запишите пароль. Пошлите Ваше первое сообщение. Для перехода по разделам форума используйте кнопку - "Форум". Для перехода по четырём форумам - используйте кнопку - "сайт". Будьте деликатны, тактичны, не наносите оскорблений участникам, не допускайте нецензурных выражений, проявляйте терпимость к друг другу. Не допускается раскрывать аватары, ники, выбранные участниками, а также имена на форуме, или как-то иначе раскрывать личную конфиденциальную информацию. Неконструктивная критика участников не допускается, иначе - удаление. Соблюдайте тематическую направленность. Не помещайте Ваши сообщения в темы, в которых эти сообщения будут выглядеть очень странно и нелепо. Что в последующем может стать причиной удаления сообщения. Пожалуйста, проявляёте терпимость к друг другу! Для вставки схем используйте функцию вставки фото-изображений, предусмотренных концепцией данного форума. Для создания тем: их количество на каждый раздел ограничено 40 темами. Количество сообщений на одной странице = 40. Правка постов старше часа на данном форуме зарезервирована за участниками, но не за гостями. Аналогично - вставка фотографий и схем. Регистрация участника на данном форуме упрощённая. В данный момент предмодерация отключена. Успешной Вам работы и общения!__Ещё, сайт Филиала = http://ugtu.krasnoturinsk.ru/index.htm (см. "Введение" - вторую тему). Кнопкой "Сайт" Вы переходите на учебный форум Филиала = через тему "Введение" о новом этом форуме UGTU.KRASNOTURINSK.RU; и оттуда же, на учебный форум Филиала. Тема о туризме Руслана Колунина см. на http://fghjkl2.forum24.ru, то есть на учебном форуме Филиала УрФУ. Всего форумов шесть. Это ещё "Здоровый статус детей и взрослых", а также "Шри Кришна и Шримати Радхарани".

АвторСообщение



Сообщение: 298
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 23:58. Заголовок: О двигателе Тесла 1931 года


Геннадий Пт ноя 07, 2008 12:44 am

________________СООБЩЕНИЕ О ПУТЯХ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Тесла


Тесла отмечал, что двухфазный асинхронный двигатель обладает особыми свойствами, по сравнению с трёхфазным. Это есть в материалах музея на родине изобретателя.

Нет только указаний об использовании того или иного типа стали для сердечника двигателя, и, неуказано о том, был ли этот двигатель высоковольтным. Но указано на применение 12-ти управляемых электронных (ионных) приборов. Почему нельзя сразу определить эти приборы? Так как в корпусах от электронных ламп выпускались газонаполненные лампы – тиратроны. Их особенность – быстрое включение, крутой передний фронт импульса, так что время включения составляет 10 (в степени минус девять) секунды. А это соответствует частотам до 1000 мГц.

Железо, как выясняется, имеет особые свойства. Значение коэрцитивной силы связано с количеством, так называемых, псевдо-стабильных мезоатомов железа. То есть атомов, в которых некоторые электроны заменены на виртуальные отрицательные пионы из «физического вакуума» (или Решётки пространства). В антиферромагнетиках две магнитные подрешётки (например, антиферромагнетик, – окись хрома) имеют одинаковые, но противоположно направленные значения магнитных моментов. И что? Нет никаких магнитных свойств? Есть! При воздействии импульсов, торовидный трансформатор, пластмассовая ванночка с насыпанной окисью хрома и обмотками, пропускает звуковые и ультразвуковые частоты. То есть баланс спиновых систем нарушается. Самая маленькая такая система – это кварк-антикварк. То есть – пион. Его относят к мезонам. Спины кварка и антикварка направлены противоположно, поэтому вклад в магнитные свойства в спокойном состоянии пионы не дают. Они удерживаются на ядрах атомов железа, благодаря глюонному обмену с нуклонами.

Аналогично – неустойчивые нейтроны. Они в этом обмене получают неограниченное время жизни внутри ядер атомов. Для мезонов – пионов, время жизни также «растягивается». Но импульсное воздействие магнитного поля производит разбаланс противоположно направленных магнитных моментов кварка и антикварка пиона, появление суммарного мгновенного магнитного момента пиона. Мезоны типа пионов, у которых произошёл поворот магнитных моментов до состояния параллельности, называются "рооны" ! У них спин целый и на одном уровне энергии может присутствовать не две частицы, как у электронов, а гораздо большее количество частиц. Это даёт дополнительный вклад в ферромагнетизм неспаренных электронов в ферромагнетике – железе. Но активировать эти процессы не так легко. Вероятно, это удалось, в своё время, Николе Тесла. Удалось получить исходные необходимые импульсы и пожать урожай – то есть огромные спиновые отклики промезоненного железа. Такова вкратце, теория.

По крайней мере два способа можно выделить для активации двухфазного асинхронного электродвигателя.

Первое – это применить прямоугольные готовые импульсы.
Второе – это создать спектр частот, дающий подобный эффект.

Двухфазный асинхронный двигатель активируется с помощью прямоугольных импульсов, созданных биполярными транзисторами (среднечастотными, а лучше - высокочастотными!); значит, может быть активирован с помощью газовых тиратронов (например – водородных).

Он активируется также спектром частот от возбудившихся, соединённых в параллель по три штуки, электронных ламп, широкополосных до 200 мГц. Для этого варианта, двигатель должен быть высоковольтным, имеющим в обмотках повышенное число витков. При двух обмотках и включении пачек ламп (3 штуки) встречно-параллельно и параллельно обмотке (для одной обмотки – шесть ламп), блок ламп получается небольшим. Средний ток – небольшой, но благодаря большому количеству витков и промезоненному железу («раджасическому, красному железу») сердечника двигателя, магнитное поле в сердечнике вызывает возникновение широких импульсов, очень больших по амплитуде. Ток курсирует с системе – обмотка – блок ламп; источник тока требуется слабый. Частота не сетках ламп – ультазвуковая : 20 кГц – 2000 кГц. Её можно подобрать экспериментально, с помощью регулируемого, перестраиваемого генератора.

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 23:34. Заголовок: Двигатель Николы Тесла - классический!


Чтобы защитить лампы от перегрузок, желательно использовать выпрямленный однополупериодный переменный ток от небольшого синхрогенератора (две электрические машины - стартер и генератор на одной оси; стартер 200 Ампер * 12 Вольт). Синхрогенератор - двухфазный нужен.

Параллельно двум лампам, в противоположном направлении включена лампа - диод или кенотрон вакуумный, так как надо на ВЧ, чтобы его работа была....

Тогда каждая обмотка 2-х фазного двигателя дублирована, так как секция 1А первой обмотки двигателя работает на верхних половинках синусоиды синхрогенератора, секция 1Б - на нижних. Ну а вторая обмотка - аналогично. Всего 12 вакуумных ламп, восемь тетродов и четыре ВЧ-кенотрона.
_____________________________________________________________________________________
(С) - ссылка на сайт, данный, обязательна; при перепечатке, написании модернизированных заявок и так далее. Это исходный материал о классическом двигателе Николы Тесла!



Это дополнение к сообщению выше: о двигателе 1931 года (см. выше).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 299
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 23:42. Заголовок: Ну а это сообщение - ещё новее...


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 300
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 23:53. Заголовок: А это - правая часть


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 301
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 23:58. Заголовок: В целом


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 302
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 00:02. Заголовок: Слева


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 303
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 00:13. Заголовок: По клику


[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0812/2e/dc3c25c1506d.jpg.html][/URL]

Это высоков. трансф., кот исп. в опытах.

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 304
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 00:25. Заголовок: Сборка ГУ-50 = 5 шт.


[URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0812/32/a257fb9c0197.jpg.html][/URL]

Лампы ГУ-50 испытывались, включенные в диагональ моста из 12-ти диодов КЦ-109А, чтобы работа была возможна на переменном токе. Но...., гигантских импульсов не было обнаружено. Хотя на лампы подавалось до 1600 Вольт. Лампы с хранения. Их характеристики сдвинулись вправо. Стали походить на "правые" лампы или транзисторы (по виду их анодно-сеточных характеристик).

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 305
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 00:34. Заголовок: Гигантские импульсы от 6П31С, но не от ГУ-50


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 306
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 00:43. Заголовок: http://i076.radikal...


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Был вопрос о том, что для регулировки нужно ещё лампы. Применены были лампы 6П3С. Но также это не привело к положительным результатам. А с упомянутыми выше лампами ГУ-50 было обнаружено, что последовательное с обмоткой соединение лампы, приводит к торможению ротора двигателя!

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 307
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 00:48. Заголовок: Эксперимент - верхняя схемка


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

По верхней схемке - эксперимент был поставлен, и, с лампами 6П31С получены гигантские импульсы!
С выхода трансформатора высоковольтного, сигнал подавался на понижающий трансформатор 220\36 и просматривался на осциллографе.

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 308
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 01:01. Заголовок: АНГЕННА У ДВИГАТЕЛЯ ТЕСЛА


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 309
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 01:10. Заголовок: АНТЕННА _ ИНАЧЕ


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Антенна нужна (по Тесла) для автоматического поддержания стабильности импульсов гигантов, путём возникновения обратной связи, благодаря возникновению связи через наводки от работающего двигателя и подаче их на сетки ламп, как электронных приборов с высоким входным сопротивлением.
Но, частота работы - до 100 - 400 мГц!!!

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 310
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 01:40. Заголовок: 2-х фазный двигатель


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Этот двигатель, пожертвованный Господином Салтыковым, показал запуск в двух - фазном включении (две обмотки, четыре вывода), от прямоугольных импульсов, и, главное, дал возможность, после его возбуждения, на основной резонансной частоте 64 Герца (1420 об\мин), увеличивая частоту прямоугольных импульсов до 128 - 132 Гц, довести обороты до 2800 об\мин. Если возбуждение пропадает, то и эта возможность не может быть реализована!!!

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 311
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 01:47. Заголовок: От этого блока работал двигатель (50 вт УНч)


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Рабочий один канал, вполне хватило его, для получения возбуждения двухфазного двигателя.

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 312
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 01:52. Заголовок: Питание УНЧ (вход) - от Г3-7А (слева)


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Для подачи входного напряжения на УНЧ использовалась "синусоида" от Г3-7А, которая во входных каскадах УНЧ ограничивалась до трапеций или до прямоугольных импульсов. Регистрация выхода происходила с помощью осциллографа.

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 313
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 14:03. Заголовок: ССылки (С)


____________________________________________________________________________________________________

(С) Ссылка на данный сайт, при осуществлении разработок и усовершенствований, ОБЯЗАТЕЛЬНА! Харе Кришна!

Сделав усовершенствование, например, Вы пишете "Полезную модель", но ссылаетесь на данный сайт, как на прототип (или аналог). Обязательно!

Выход на эту информацию произошёл в результате многолетней медитации. Поэтому, важно, чтобы люди поняли реальность и духовность пути, на который звал всех Великий Святой современности - Шрила Прабхупада, 112 лет со дня рождения которого, исполнилось в этом 2008 году!

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 314
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 14:38. Заголовок: И другие лампы возможны для применения


[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Слева - лампы 6П36С две штуки в параллель.
Справа - две 6П31С и одна 6П13С.

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 22:11. Заголовок: Двухфазный двигатель в общем виде....




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 71
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 22:51. Заголовок: Включение лампы или транзистора в диагональ моста




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 23:10. Заголовок: Схемы на триаках




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 73
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 23:38. Заголовок: Схемы с отводом от средней точки в обмотках




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 316
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 23:46. Заголовок: О двигателе


Может возникнуть вопрос:"Зачем на схеме, нарисованной цветными мелками, разделены обмотки так, что по две обмотки в каждой фазе?"

Аналогично:"Зачем на предыдущей схеме такое питание обмоток стандартного двигателя, так что найдены середины обмоток, подпаяны выводы, запитка по сути также на токе одного направления (вместо транзистора Т1 = резистор или дроссель должен быть включен; а лучше вообще диоды поставить для каждой из полуобмоток синхрогенератора, для выпрямления изначального тока от синхрогенератора; например хотя бы два диода, сверху и снизу; или 4+4=8 диодов, два моста)?"

Ответ:

Импульсы большой амплитуды, которые удалось возбудить с применением электронных ламп в обмотках НОМ-10 и НОМ-6, они только одно направление имели. Не наблюдались импульсы двух направлений. Просто во всех опытах таких импульсов НЕ БЫЛО!

Однонаправленность импульсов - вот экспериментальный результат!

Вот поэтому, и требуется, для нормальной работы даже двухфазного двигателя (а его Тесла выделял особо, по сравнению с трёхфазным асинхронным двигателем), обеспечить возникновение в обмотках статора и в роторе, именно формирование однополярных импульсов, но от двух обмоток.

Это указывает на то, что не должно быть движения по петле гистерезиса и вправо и влево, иначе нам не получить этих особых мощных импульсов. Движение может быть с частичным заходом в область другого направления напряжённости магнитного поля. Вероятно, это сохраняет ориентацию спиновых магнитных моментов в разбалансированной спиновой системе псевдомезоатомов железа. (Суперкальный магнетизм, добавочный, от быстрых ударных импульсов; мезоатомы метастабильные, пионные для атомов железа, имеющие сохранённые во времени пионы или мюоны, если всё-таки сила сильного взаимодействия немного влияет на мюоны и мюонное нейтрино в мюоне не подавляет до конца способность кварка и антикварка к сильному взаимодействию, продляющему жизнь мюона и пиона).
Поэтому обмотку или надо делить пополам с отводом, или вместо одной обмотки использовать две, в которых в каждом полупериоде ток протекает только как ток одного направления. Так мы сможем "воздвигнуть" эти импульсы-гиганты, но уже двунаправленные. Только тогда следует ожидать не стандартной работы двигателя.

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 317
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 00:14. Заголовок: О двигателе


Аналогия здесь со сваркой на токе одного направления (например от моста из четырёх диодов; схема Латура).
Если после моста включить дроссель и через дроссель подать ток одного направления, то касание электродом детали, вызовет лёгкое зажигание дуги; дуга будет мощной. Если мост убрать, то все процессы затормаживаются. Зажигание будет только с особой обмазкой электродов (для переменного тока).

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 16:37. Заголовок: Двигатель


Два года назад, общественности, студентом из (Богословска) Карпинска, было сделано сообщение на конференции молодых специалистов в Краснотурьинске (зима 2006-2007 г.) по энергосбережению, о двигателе производства ГДР, переменного тока, однофазном, у которого ротор (коллектор) имел питание от тиристоров и двух источников постоянного напряжения, а обмотка возбуждения была замкнута (просто замкнута) на резонансный конденсатор. Двигатель работал на пониженном напряжении, пониженной частоте и имел сильный тяговый момент. Затем, осенью 2007 года, сообщение было доложено студентами одного из московских ВУЗов на конференции в городе Каменск-Уральском.

Аналогичный подход мог быть и в безколлекторном двигателе 1931 года.

То есть, вместо коллектора были контактные кольца и имелась обмотка на роторе для создания магнитного поля.
Обмотки статора, вместо резонансных конденсаторов, имели большую собственную ёмкость, то есть были высоковольтными и располагались в масляной среде, залитой в специальную оболочку двигателя. При этом получалась широкополосность обмоток в области низких частот. (Конденсаторов, по сути, и не было...).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 16:39. Заголовок: Двигатель


Безколлекторный двигатель - это и двигатель синхронный, хотя у него есть контактные кольца и щётки.
Поэтому, особое свойство последнего - это усиление в 20 раз (по сравнению с асинхронным двигателем) энергии магнитного поля (так как ротор вращается; хотя и нет коллектора). Ротор создаёт вращающееся магнитное поле, силовые линии которого пересекают витки обмоток статора.
2-3 килоВатта потребовалось бы для создания поля в двигателе 60 килоВатт.
Частота переменного тока этой машины (синхрогенератора) зависит от частоты вращения её ротора. Чем быстрее вращается ротор, тем выше частота тока, вырабатываемого этой электрической машиной.
Исходное вращение ротора могло быть от стартерного двигателя. Все три обмотки статора могли работать на резонансной собственной частоте; (для 10 килоВольт) частота около 200 Гц.

Возбудить СВЧ-колебания в железном сердечнике, за счёт чего и возникнут импульсы-гиганты, можно было, как с помощью вакуумных ламп, так и газонаполненных (внешний вид у которых очень походит...).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 16:43. Заголовок: Двигатель


А выше даны схемы для запитки именно асинхронного двигателя, у которого на роторе ничего нет (болванка ротора из тонких пластинок). Ну, может быть там вставные элементы типа беличьего колеса, чтобы токи в них были больше и взаимодействие было больше с обмотками статора....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 16:45. Заголовок: Двигатели с обмоткой..


Двигатели с обмоткой ротора подошли бы для промышленных применений: особый тип новых электростанций.
А двигатели с "голым" ротором - для всех остальных применений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 89
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 16:53. Заголовок: ДВИГАТЕЛЬ


________{{{Безколлекторный двигатель - это и двигатель синхронный, хотя у него есть контактные кольца и щётки.
Поэтому, особое свойство последнего - это усиление в 20 раз (по сравнению с асинхронным двигателем) энергии магнитного поля (так как ротор вращается; хотя и нет коллектора). Ротор создаёт вращающееся магнитное поле, силовые линии которого пересекают витки обмоток статора.
2-3 килоВатта потребовалось бы для создания поля в двигателе 60 килоВатт.
Частота переменного тока этой машины (синхрогенератора) зависит от частоты вращения её ротора. Чем быстрее вращается ротор, тем выше частота тока, вырабатываемого этой электрической машиной.
Исходное вращение ротора могло быть от стартерного двигателя. Все три обмотки статора могли работать на резонансной собственной частоте; (для 6-10 килоВольт) частота около 200 Гц.}}}

________В этом случае компактность и мобильность была бы выше. Так как магнитное поле создавалось бы постоянным током от аккумулятора. Что касается переменного, то оно возникало в двух обмотках, в которых развивался резонанс, при их замыкании на блоки из параллельно включенных нескольких электронных ламп. При условии, что обмотки были высоковольтные.

________Неопределённость всё- равно остаётся. В смысле - не применялись ли там тиратроны? Так как маленький тиратрон на 3-5 Ампер выдерживает до 30000 вольт. ((Опыты с современными скоростными семисторами-триаками, показывают, что даже крутизны фронтов от этой элементной базы достаточно, чтобы в железе возникли колебания до 70 мегаГерц. И тем более, если крутизна фронтов у тиратронов ещё выше, на 1-2 порядка, то могли возникать колебания до 400-500 мегаГерц; причём слишком мощных тиратронов бы и не потребовалось)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 90
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 17:43. Заголовок: ДВИГАТЕЛЬ


Перед Новым годом проводились опыты по воздействию на асинхронник, включаемый в однофазную сеть через ЛАТР, конденсатор (батарею) и семистор ВТА12 (импортный). Кроме того, добавлялось ещё два семистора, шунтируя полуобмотки, (отводы были от трёх обмоток), между отводом и одним из концов обмотки, - цепочкой конденсатор 32 мкф и семистор. Получили, что есть такие варианты включения, когда внутренний ток в обмотке двигателя не отражается на общем потребляемом токе. Момент на валу при этом растёт (генератор постоянного тока был на валу асинхронника), а на потребляемом токе - не отражается.



Геннадий Ср янв 14, 2009 6:21 pm


Поэтому, по аналогии, подобные процессы возможны и в случае синхронной машины.

Вместо конденсаторов внешних, при высоковольтности, и использовании внутренней ёмкости многовитковой обмотки, индуктивность-ёмкость (контур) для возбуждения, "промезоненного" при производстве, железа, уже имеется. Остаётся включить параллельно сверхскоростной прерыватель.

Если тиратронный прерыватель, то можно регулировать бы, площадь под кривой импульсов-гигантов. Конечно, при условии, что подобные импульсы в железе от тиратронных прерывателей возникали. Но железо тогда надо иметь "супергенераторное", как Н.Тесла писал - Бессемеровское (или Томасовское).



Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами)
Геннадий Ср янв 14, 2009 6:32 pm



Но, даже в железе выпуска 1953 -1955 годов (послевоенном, когда все конвертеры Томаса были разрушены фашистами, а конвертеров Бессемера осталось 3%) возбуждение возникло, но при условии использования электронных ламп строчной развёртки, имеющих вывод анода сверху (широкополосных). (((((Кстати, для лампы 6П44С наблюдал, правда не в случае обмотки двигателя , а контура (КВ) из меди и керамического конденсатора, то, что возбуждение возникало, но довольно странное, какое-то широкополосное, занимающее широкий спект частот, хотя была одна лампа, и не было никакого мультивибратора. Простая "трёхточечная" схема ВЧ-генератора, с отпайкой от витков катушки (несколько витков) из книги Жеребцов, "Радиотехника"))))).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 91
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 17:59. Заголовок: ДВИГАТЕЛЬ


Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами)
Геннадий Ср янв 14, 2009 6:58 pm

В случае вакуумных ламп не требуется подавать очень высокую частоту на сетки (но это, конечно, по данным описанных выше опытов), и оказалось, достаточно частоты 34 кило-Герца.
Сначала, после возникновения возбуждения, и отсутствия сигнала не сетках вакуумных ламп, возникают тонкие высокие "иглы" импульсов. Затем, при подаче частоты 34 кГц, на сетки ламп, происходит ( ) расширение этих импульсов по горизонтали до 7-8 миллисекунд (пачка таких импульсов-гигантов образуется), и ещё, при росте самого сигнала 34 кГц (дальнейшем),..... по амплитуде пачек этих импульсов происходит рост.... На сетки при этом поступало от Г3-7А до 75 и более, Вольт....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 18:30. Заголовок: ДВИГАТЕЛЬ



Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами)
Геннадий Ср янв 14, 2009 7:16 pm

Следовательно, в случае вакуумных ламп, регулировка была возможна напряжением на сетках этих вакуумных ламп.
Так как при низком напряжении на сетках, ширина импульсов сильно уменьшается и общая площадь под кривой падает. Следовательно, тяга двигателя будет уменьшена.

___________________________________________________________________________________________________

Оба свойства синхронной машины: и генераторный и двигательный режим, следовательно, можно одновременно использовать.

При запуске от стартера - генераторный режим. Надо, чтобы исходные напряжения возникли в обмотках!
При этом аккумулятор даёт нам питание ротора, накал ламп, (((сеточные входные напряжения))). За счёт этого происходит старт всей системы. Затем, стартер отключается, в контурах обмоток уже возник резонанс, первые импульсы гиганты уже появились, и переход в режим двигателя, обеспечивает самоподпитку и дальнейшую раскрутку. При этом, питание для магнитного поля ротора от аккумулятора - ещё продолжается. На сетки также подаётся сигнал, производящий расширение импульсов -гигантов, и вращение выходит на полные обороты. При этом, начинается выработка электроэнергии от генератора постоянного тока и подзарядка аккумулятора! Система "поставлена на самопитание" (:!: ) , с отбором от неё механической мощности.

_______________________________________________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ: (С) При использовании материалов, ссылка на сайт НИЛАЧАЛА.РУ - обязательна. Пожалуйста, те, кто собирается использовать, окажите дополнительное содействие работе данного сайта (в будущем!). Кроме того, при использовании изложенных здесь идей, окажите пожертвоавния на программы "Пища для жизни" в разных городах России (как сейчас в Индии программы проходят). Пожертвуйте, хотя бы небольшую долю, на развитие Сознания Кришны в России, на создание Храмов в тех городах, где их ещё нет, пока...., и на развитие вайшнавского эфирного радиовещания в России!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 19:31. Заголовок: Двигатель


Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами)
Геннадий Ср янв 14, 2009 8:08 pm

В книге Касаткин, Перекалин, "Электротехника" (1959), нашёл, что на одном из московских заводов выпускали асинхронные двигатели, у которых не было беличьего колеса ротора. Просто - диски из стали, прикреплённые к валу ротора. Двигатели имели хорошие свойства. И дешевле были,... чугунные.

Это ведь можно использовать. Удешевить также можно, если применять тонкие провода из алюминия (для многовитковых высоковольтных обмоток).

(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((


С другой стороны... Берём ротор асинхронника, ставим на токарный станок и срезаем часть металла (аккуратно), затем наклёпанный слой шлифуем на круглошлифовальном станке, промываем ротор под давлением.
Затем, берём наборы пластин и привариваем несколько наборных валиков плазменной или аргонодуговой сваркой к поверхности ротора (если статор имеет особо -генераторное железо). По длине также подрезаем ротор, чтобы установить диски и щётки. И наматываем обмотку на эти "валики" для подачи на неё постоянного тока. ((Цель - иметь ЭДС при начале вращения в обмотках асинхронника)). Собираем в корпус.
От количества этих валиков будет зависеть частота вырабатываемого в обмотках статора напряжения.
Можно довести частоту до 250-400 Гц. Слишком высоко не надо, так как пластинки в статоре могут быть повышенной толщины и статор при слишком высокой частоте может нагреваться. (((Но если поднять выше 500 Гц - то статор может быть и из магнетита или феррита, (со стекловолокном), марок 2000 НМС, 2500НМС, 3000НМС, 4000НМС, 6000НМС))).
Кроме того, валики, "зубцы" ротора, будут давать не синусоидальное напряжение изначально, что облегчит возбуждение в обмотках статора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 16:28. Заголовок: Двигатель


Геннадий Пн янв 26, 2009 4:59 pm

ЦИТАТА:

_______"Для возникновения значительных внутренних замкнутых токов внутри контуров обмотка-конденсатор, в
_______контуры (в каждый), вводим семисторы и регулируем их момент включения для каждого по отдельности,
_______ подбирая оптимум".

Чтобы не происходило пробоя семисторов, тиристоров, их надо защитить стабилитронами.
Но как быть, если 1 мегаваттный двигатель (660 Вольт) уже имеется и от изготовлен из мартеновской "русской" стали?
Пусть его обмотки изготовлены из алюминия во фторопластовой изоляции. И выдерживают, таким образом, напряжения до 15 килоВольт. Токи возможны - в несколько тысяч ампер.

Для зашиты от перенапряжений возможно применить те же тиристоры, но включенные как динисторы, которые будут выключаться при переходе тока через ноль во время колебательных процессов. То есть для этой цели - использовать "прецизионные" по напряжению включения тиристоры.

(Это просто из логики следует).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 109
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 23:54. Заголовок: ДВИГАТЕЛЬ (не высоковольтный)


Геннадий Пн янв 26, 2009 12:27 am

26 января 2009 года.

22,23,24 января, проводившиеся опыты, по восстановлению не реализованного открытия Николы Тесла, с применением стандартного трёхфазного асинхронного двигателя, обмотки статора которого рассоединены и присоединены к сборкам из электронных ламп, не дали повторения и воспроизведения импульсов, которые даёт многовитковая высоковольтная обмотка на токе одного направления. (Использование было переменного тока; не было двойных обмоток, то есть в два провода намотанных или в один провод, но с суммарным удвоенным количеством витков и не было отводов от середин обмоток для стандартного двигателя). Это связано, с пониженным напряжением, с малым количеством витков в обмотках, с малой массой сердечника статора, с типом стали сердечника (УКВ компонент не возникало, спектр от 550 кГц до 8300 кГц; да и то при использовании семисторов, триаков, диммеров; с лампами возникали отдельные частоты, которые подавались от генератора сигналов), (3-х фазн. асинхр. двиг. с мех. моментом мощностью 270 Вт, на 220\380 В и токи 1,43\0,83 Ампер, КПД=66%). Поэтому будет неудивительно, если кто-то, желая испробовать то, что тут уже написано, не сможет получить результатов. (Особая, поэтому, оговорка).

Основное - пониженная масса сердечника и тип стали сердечника. Один из имеющихся типов двигателей. Вероятно, мартеновская сталь там была применена. (((Массивная мартеновская печь - в ней плавка, как бы "на электроизоляторе" происходит; ковши разливочные, с хорошей футеровкой, могли давать аналогичные условия, разливка в металлические изложницы, в очень сухом месте цеха и с покрытием пола - также не нарушение этого условия, затем - не перегрев при нагреве под горячую прокатку; всё аккуратно выполнено; содержание кремния в этой стали вероятно превышало 2% кремния - что для работы просто в составе двигателя - неплохо...))).
Ом тат сат

Геннадий Вт янв 27, 2009 10:08 am

C другой стороны, полученный результат - это то, что каждый желающий сможет пронаблюдать. В этих опытах было как раз и получено, что только рассоединение обмоток, вместо схем "звезда" и "треугольник" (4 и 3 вывода), когда обмотки по отдельности (6 выводов), даёт переход трёхфазной асинхронной электрической машины из режима генератора в режим двигателя как бы автоматическим путём. Убираем момент привода с вала, и машина оказывается в режиме двигателя, вращение продолжается. Для первых двух схем - машина останавливается.

Кроме того, небольшая масса сердечника двигателя, сталь повышенного металлургического качества, нивелирует те генераторные возможности, которые свойственны стали пониженного металлургического качества (Н.Тесла рекомендовал сталь Бессемера).

Бессемеровских конвертеров в данный момент в России нет.

Есть цех кислородных конвертеров (изобретателя - Мозгового) в Магнитогорске. Такая сталь занимает промежуточное положение между сталью Бессемера и мартеновской сталью. (То, что сейчас имеется).

Есть цех электростали на севере Свердловской области (Серов), где ранее работали только мартеновские печи и сталь получалась высокого качества. Нововведение понизило итоговое качество. Это может быть использовано с положительной целью получения генераторных сталей для электротехники нового времени. Верх-Исетский завод (Свердловск - Екатеринбург) - мартеновские печи (ранее были). Электросталь под Москвой. Это экспериментальная база. Электродуговые печи в последнее время очень распространены. Но, их используют для кратковременной плавки, так как электроэнергия дорогая. В России наиболее были распространены мартеновские печи. Часть из них переделали в двухванные. Такая за 4 часа даёт 600 тонн стали, а однованная - 600 тонн за 10 часов плавки. Природный газ используют, нагретый очень сильно воздух, на некоторых печах вводят кислород через выдвижные фурмы под давлением. Электродуговые печи, как и конвертер Бессемера на 100 тонн, имеют не столь толстую футеровку, поэтому, при разогреве электросопротивление кладки печи понижается (например - 300 кОм) и происходит утечка слабых электротоков из плавки на Землю. Вот металл и получается как бы более "жестким" , менее пластичным.
Малый конвертер Бессемера, с очень толстой (относительно) футеровкой, позволяет получить сталь с низким температурным порогом хладноломкости до минус 60 градусов Цельсия. Высокопластичную сталь. (Сослаться можно на толстый учебник "Металлургия стали" Аншелес и другие, 1961 года). Поэтому, если специально сделать в электродуговой печи внутри слоя футеровки особый заземляющий электрод (при смене футеровки печи), то можно как бы "настроить" печь на получение менее пластичной стали, но обладающей более сильными генераторными свойствами.
Таково текущее предложение; что позволит при отсутствии конвертеров Бессемера, но в соответствии с рекомендациями Н.Тесла по использовонию такой стали, создать некоторое подобие указанного состояния стали.

Геннадий Вт янв 27, 2009 10:46 am

Опыты с электрической машиной, в железе которой не возникает частот выше 8-9 мГц (5-5,5 мГц; 2-2,7 мГц; 1-1,6 мГц; 0,55 мГц; 0,2-0,27 мГц), показали, что активация этих частот возможна с помощью современных триаков (семисторов или диммеров-регуляторов). Их нужно защищать от пробоя. Например, защитными диодами - стабилитронами переменного тока, или стабилитронами постоянного тока, включенными в диагональ диодного моста. Вместо таких стабилитронов можно применять прецизионные по напряжению включения тиристоры, включаемые в диагональ диодного моста. При возникновении колебаний, ток проходит через ноль и семистор и защитный тиристор-динистор, отключатся (автоматически, при прохождении тока через ноль). Это сама сталь как бы "делает", то есть имеет свойства, что исходное низкочастотное колебание разбивается на целые "пачки" импульсов, благодаря быстрому включению и выключению полупроводников.



Геннадий Вт янв 27, 2009 11:01 am

Не всё тут так просто. Так как, если нет стабилитронов, динисторов или тиристоров в роли динисторов (защиты основных силовых приборов), и полупроводники имеют достаточно высокие обратные напряжения (не пробиваемые, например), - двигатель на этих остроугольных импульсах (статор его), начинает разогреваться довольно быстро, как "утюг". Следовательно высокие острые "пики" для двигателей не подходят. Поэтому и нужно применять стабилитроны или защитные динисторы вместо стабилитронов. Они будут ограничивать все эти "пики" и превращать в "трапеции", что не даст обмоткам разогреваться. А как насчёт потребляемого тока? Конденсаторы ещё нужны, которые образуют последовательные резонансные контуры (отделённые один от другого), в которые и включены также последовательно триаки или тиристоры. Токи повышенные циркулируют внутри этих резонансных контуров, на внешние цепи они, после успешного запуска машины, не влияют (что проверено перед Новым 2009 годом; путём многих стартов сборки генератор постоянного тока - двигатель асинхронный, который был в режиме схемы "звезда" запускаем от однофазной сети; он имел отводы "1\3 - 2\3 " от каждой из обмоток, которые может каждый сделать, "впаявшись" в точки равного омического активного сопротивления обмоток; при этом отводы 1\3, точнее участки обмоток, играли роль искусственных дросселей). Эти опыты и доказали возможность иметь внутренние токи в двигателе, почти не влияющие на внешнюю цепь. Для двигателя 2,2 кВт (960 об\мин) внешние конденсаторы имели ёмкости 32 микрофарада, для двигателя 7,5 кВт (3000 об\мин) ёмкости требуются повыше, 48 микрофарад; для 0,3 кВт (1450 об\мин) - 8 микрофарад (надо бы чуть поменьше, чем 8 микрофарад, чтобы резонансная частота последовательных колебательных контуров составляла точно 50-51 Гц). Видимо поэтому, конденсаторы чехословацкой фирмы TESLA на 400 Вольт, имеют ёмкость 3,8 микрофарада (две штуки в параллель, будет поменьше 8 микрофарад).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 16:38. Заголовок: Один из каналов


[quote="Геннадий"]Схема с ВЧ и НЧ от двух раздельных источников постоянного напряжения (на основе предыдущей схемы, но без отводов от середин обмоток задающего синхрогенератора и выходного асинхронного двигателя):


По сути - это параллельный инвертер с разделёнными ветками питания (от 2-х источников). В этом случае не возможны, иногда наблюдаемые включения обеих тиристоров сразу, что даёт КЗ и требует автоматического выключателя для защиты тиристоров. Нужно иметь две аккумуляторные сборки для питания. На вход, на базы транзисторов, подаётся 34 кГц (лучше подобрать эту частоту, подав сигнал от генератора через УНЧ для ультразвука).

В этой схемке совмещены две функции. И инвертирование для создания НЧ-питания и создание ВЧ-пачек импульсов.

Кроме того, здесь устранён один из основных недостатков параллельных инвертеров: их ограниченность по частоте (как правило ограниченность = не более 2 килоГерц). Что можно применить и для других схем! (Ведь распространение большое получила схема последовательного инвертера, а не параллельного). Но в последовательном инвертере ( иногда и в параллельном), если два тиристора вдруг одновременно включатся - это равносильно КЗ! В этой схеме "разделённого питания" такого быть не может (короткого замыкания всё равно не будет и схема останется в рабочем состоянии, что даёт нам повышенную надёжность работы привода, что важно для авиации).`


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 322
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 08:51. Заголовок: Ценность схемы (см 02.02.09г, от 18.11.08г)


Самое ценное в предыдущей схеме - это то, что расширится диапазон работы параллельного инвертера.
То есть - "выключка" конденсатора С1 для высоких частот; как бы его отсутствие, что обеспечивают дроссели Др4 и Др3.

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 323
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 08:59. Заголовок: Применение (02.02.09г)


В виде дуг показана обмотка двигателя.
То есть, подразумевается три канала (или два) для питания трёх обмоток (или двух).

Цель - сверхединичный производитель механического момента.

Тиристоры дают низкую частоту (400 Гц), а высокую частоту создают транзисторы от дополнительного генератора. В этой схеме с питанием от мощных малогабаритных аккумуляторов, никогда не может быть нарушения работы (сбоя) тиристоров. Тиристоры шунтированы защитными диодами (но это - не обязательно, если тиристоры с большими запасами по напряжению). Возможны дальнейшие усовершенствования схемы.

Можно применить в авиации.

(С) Ссылка на данный сайт - обязательна!

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 21:55. Заголовок: СТАЛЬ


Геннадий 29 май 2009, 19:51

Так же к энергоустановкам относится и просто рутинная прочность....
Прочность механических деталей.
Особенно, если эти детали большого размера. Валы больших диаметров.
Чтобы они были вязки, их закаливают на всё сечение, потом подвергают отпуску.
Отпуск - низкий, средний, высокий. Тут имеет значение высокий отпуск. И надо, чтобы не развивалась отпускная хрупкость.

Всё это связано с глубиной закалки сталей (прокаливаемостью).
А она связана с положением, вдоль оси времени, С-образной диаграммы распада переохлаждённой кристаллической высокотемпературной модификации гамма-решётки железа (стали), так называемого аустенита.

Чем дальше по оси времени сдвинута вправо С-образная диаграмма распада аустенита, тем выше прокаливаемость.
В этом случае превращение в низкотемпературную модификацию происходит сдвигом, бездиффузионно.
И образуется игольчатая (очень мелкоигольчатая) структура "закалённой" стали, высокопрочная.

Таким образом проблема сводится к тому, как сдвинуть вправо С-образную диаграмму распада переохлаждённого аустенита. Это можно сделать с помощью легирующих элементов. Самый доступный из них карбидообразующий элемент - это хром. Но в России его мало. Привозят уже из Турции. В России много марганца. И этот элемент также сдвигает С-образную диаграмму вправо. А в последнее время предлагается вводить в сталь алюминий, с этой же целью.
--------------------------------------------------------------------------------

Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами)
Геннадий 29 май 2009, 20:12

Естественно, и другие легирующие элементы можно использовать. Но некоторые из них образуют тугоплавкие карбиды, которые понижают жидкотекучесть стали. И они ещё и дороги. Например, титан,цирконий, гафний, ниобий, ванадий, вольфрам, рений, молибден и другие. И некоторых, просто мало в коре Земли.

Отсюда, более доступно использовать марганец и алюминий. С кремнием стали плохо свариваются. Также множество отходов титана, лом титана, может быть превращены в ферротитан. Жаропрочность (см. книгу И.И.Корнилов "Титан") сплава 50%+50% титана и железа имеет максимум. Это может быть использовано. Но одно но..... Ведь на диаграмме концентрация температура указано химическое соединение железо-титан. А оно, вероятно, как и большинство соединений металл-металл (интерметаллидов), хрупкое. Да, так и будет, если плавить дугой с утечкой слабых электротоков на Землю. Если же без утечки, то такой металл получается пластичным. Его режет обычная ножовка по металлу. Кроме того, можно подвергнуть горячей прокатке и раскатать в лист (например, 1 мм).
Таким образом соединение железо-титан является не Дальтонидом, а Бертоллидом = свойства которого зависят от пути его получения! Так можно и пластинки для двигателя прокатать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 178
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 21:58. Заголовок: Re: Проблемы энергет..


Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами)
Геннадий 29 май 2009, 20:20

Выше, уже было указано на применение понижающего трансформатора-дросселя для горения дуги, который набран из пластин стали с повышенным процентом кремния (до пяти процентов). В этом случае получалась магнитная свинцовистая бронза, а также магнитный медно-титановый сплав с 20% титана. Такой трансформатор-дроссель не пропускает торсионные помехи из сети в дуговую печь. Плавку можно провести без утечки слабых электротоков на Землю.
--------------------------------------------------------------------------------

Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами)
Геннадий 29 май 2009, 20:31

Аналогично, можно переплавить доэвтектоидную сталь с 0,3 - 0,6% углерода.
Она получается твёрдая.
Нагревая до 1050 град. С и охлаждая на воздухе, проводим нормализацию.
Но твёрдость этой углеродистой стали не падает, остаётся на высоких значениях.

Следовательно, подобный эффект можно использовать для упрочнения.
Причём, без добавок легирующих элементов в стали.
Так как характерным свойством легированных сталей является "самокал", как говорят термисты. То есть - охлаждение на воздухе. И высокая прочность после этого.

В данном случае, аналогичный эффект достигается без особого легирования.
Сталь углеродистая, превращается в "самокал" без добавок хрома.
Следовательно, валы повышенного сечения, можно будет получить в упрочнённом состоянии и не применяя легированную (малолегированную) сталь.

(С) Ссылка на данный сайт - обязательна!

Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 14:04

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами)
Геннадий 29 май 2009, 20:40

Кроме того, Никола Тесла рекомендовал для двигателей, как сейчас говорят, сверхединичной мощности, применять сталь Бессемера. В ней нет кремния, но есть азот, 0,022% азота. Азот из воздуха. (Или гуна страсти из воздуха). И не только азот, а ещё и гелий из воздуха. Та сталь, как говорят, "старится", то есть упрочняется с течением времени.

Поэтому, плавленную доэвтектоидную сталь ("без утечки и без торсионки"), можно применить в качестве замены стали Бессемера, в двигателях, подобных двигателю Николы Тесла!

Сделать установку непрерывной разливки стали, но не через кристаллизатор, а через водоохлаждаемые медные валки!
Валки должны быть электроизолированы. Вода из валков не должна заземляться, тепло через электроизолированные теплообменники должно у воды отбираться. Сдуваться мощным вентиллятором с радиатора. Электроизолированный круг циркуляции воды. Сопротивления утечки около 20 миллионов Ом (как сетки в электронных лампах 6П42С, 6П45С).

(С) Ссылка на сайт - обязательна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 338
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 07:06. Заголовок: На рис от 02.02.09г...


На рис от 02.02.09г. представлена схема активации. Но для неё требуются два разных источника постоянного напряжения.

Возможен и один источник.
Для этого нужно отделить две полуобмотки. Разделить их.

Что касается оригинального двигателя Тесла, то в сообщениях имеется указание на использование Тесла одной аккумуляторной батареи и одного генератора для её подзарядки.

Кроме того, указание о применении электронных ламп.
Дело в том, что в магазинах Америки того времени, и вакуумные лампы продавались и газонаполненные тиратроны.
Тесла электронные (ионные) приборы купил в магазине, для большего эффекта, так как потом приглашены на демонстрацию были журналисты.

Тиратроны, при разделении обмоток (обмотки - высоковольтные, не так как на схемке 02.02.09г.), имеющих низкую собственную резонансную частоту, обеспечивали преобразование постоянного тока в ток переменный и выключались, когда ток переходил через ноль при смене его полярности за счёт явления самоиндукции обмотки (а батарея источник тока шунтирована для этого конденсатором; обратный ток огибал через конденсатор батарею). Тиратроны включены последовательно с обмотками двигателя.

А электронные лампы (многосеточные), включены параллельно обмоткам и шунтированы параллельно присоединёнными вакуумными диодами (кенотронами).

Итак, получается -----> 4 полуобмотки и по три лампы для каждой, то есть всего 12 ламп, четыре из которых ионные и восемь вакуумных ламп.

(С) Ссылка на данный сайт = обязательна!
Это работа по утверждённому индивидуальному плану!!!



Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 210
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 21:43. Заголовок: Тесла - многогранен!


Итак, мы приходим к уточнению вероятной схемы запитки двигателя Тесла, для автомобиля, на элементной базе того времени.
Отправным моментом является достаточная высоковольтность, определяемая имевшимися тогда небольшими доступными лампами, высотой до 200 миллиметров. Плюс перевод дневников Тесла, в которых он пишет про сталь Бессемера (в США эта сталь не была проблемой, как в СССР).

Сталь Бессемера имела низкое содержание (0,1%) углерода, несколько повышенное азота (0,022%), и остаточное небольшое содержание кислорода, плюс, конечно водород (0,01%) и на 4-5 порядков более низкое содержание гелия. Этот её состав и определяет её способность к лёгкому возбуждению, при наличии коротких импульсов возбуждения, длительность которых примерно соответствует частоте 30-40 кГц.

Сейчас у нас продаются инверторы на 50 Гц. В то время использовали специальные вибропреобразователи (срок их службы, конечно куда более скромный, но продавались элементы для замены с контактными группами). Частота вибропреобразователей не превышала 400 Гц. Чаще 60-200 Гц.

У Тесла, как описано в сообщениях от журналистов того времени, на грузовике имелся аккумулятор и генератор постоянного тока для его подзарядки во время движения. Следовательно, для получения необходимого повышенного напряжения со сложным спектром, можно было применить встроенный в двигатель трансформатор Тесла (ТТ) для каждой из двух фаз. Вибропреобразователи, для каждой из двух фаз, (работающие в противофазе), давали от аккумулятора исходное низкочастотное переменное напряжение. Вместо разрядников, в то время, можно было применить тиратроны. И запитать импульсным током первичку каждой фазы (как трансформатора Тесла с сердечником стали Бессемера, наподобие современных ферритовых сердечников серии "НМС", но с гораздо большими силовыми возможностями, чем эти "НМС"). Таким образом, получалась запитка ТТ, для каждой из фаз (по два тиратрона на каждую фазу). Вторички ТТ в двигателе, наматывались двойным проводом. В ТТ возможно достижение режима, когда в проводах двойной вторички напряжения в противофазе. Поэтому, отправив эти напряжения на параллельно присоединённые к ним, электронные лампы, зашунтированные вакуумными диодами и сегнетоэлектрическими конденсаторами, возможно достижение возбуждения четырёх полуобмоток в двух фазах. По две лампы на каждую полуобмотку, итого четыре вакуумные лампы на одну фазу. Всего шесть ламп в корпусах электроваккумных ламп на каждую фазу (что журналисты и воприняли, как шасси с 12-ю электронными лампами).

(С) - ссылка на сайт обязательна при копирайте информации!

Ом тат сат____________________________Харибол! (Повторяйте имена Верховного Гопода!)

(((Качер Н.Тесла внутри его двигателя)))

Сайт Нилачала.ru 10-29 pm 02/12/2009
_________________
Намо, джайотир локайя, калайанайя, анимишам патайя, Маха Пурушайя!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 214
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 16:32. Заголовок: Можно, таким образом..


Можно, таким образом сделать ферритовые сердечники из 2-половин, как статор дигателя.
Феррит 2000-3000НМС или 6000НМС. 2-х фазный вариант лучше возбуждается (креест полей).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет