On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ПРАВИЛА: Уважаемые посетители и участники! Добро пожаловать! Для получения прав участника нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя и Ваш пароль, запишите пароль. Пошлите Ваше первое сообщение. Для перехода по разделам форума используйте кнопку - "Форум". Для перехода по четырём форумам - используйте кнопку - "сайт". Будьте деликатны, тактичны, не наносите оскорблений участникам, не допускайте нецензурных выражений, проявляйте терпимость к друг другу. Не допускается раскрывать аватары, ники, выбранные участниками, а также имена на форуме, или как-то иначе раскрывать личную конфиденциальную информацию. Неконструктивная критика участников не допускается, иначе - удаление. Соблюдайте тематическую направленность. Не помещайте Ваши сообщения в темы, в которых эти сообщения будут выглядеть очень странно и нелепо. Что в последующем может стать причиной удаления сообщения. Пожалуйста, проявляёте терпимость к друг другу! Для вставки схем используйте функцию вставки фото-изображений, предусмотренных концепцией данного форума. Для создания тем: их количество на каждый раздел ограничено 40 темами. Количество сообщений на одной странице = 40. Правка постов старше часа на данном форуме зарезервирована за участниками, но не за гостями. Аналогично - вставка фотографий и схем. Регистрация участника на данном форуме упрощённая. В данный момент предмодерация отключена. Успешной Вам работы и общения!__Ещё, сайт Филиала = http://ugtu.krasnoturinsk.ru/index.htm (см. "Введение" - вторую тему). Кнопкой "Сайт" Вы переходите на учебный форум Филиала = через тему "Введение" о новом этом форуме UGTU.KRASNOTURINSK.RU; и оттуда же, на учебный форум Филиала. Тема о туризме Руслана Колунина см. на http://fghjkl2.forum24.ru, то есть на учебном форуме Филиала УрФУ. Всего форумов шесть. Это ещё "Здоровый статус детей и взрослых", а также "Шри Кришна и Шримати Радхарани".

АвторСообщение



Сообщение: 157
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:00. Заголовок: ЭЛЕКТРОТЕХНИКА (Производство, дом, участок, н-выходы)


ВОСПРОИЗВЕСТИ двигатель Николы Тесла на новой элементной базе - задача не из простых.....

Тем не менее, движение в подобном направлении возможно и необходимо.

Разведанных источников углеводородного сырья с учётом всё возрастающего потребления - не так и много осталось, лет на 50!

Не даром Менделеев говорил о том, что сжигать это сырьё - топить печь ассигнациями. Он прав оказался...

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





Сообщение: 158
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:03. Заголовок: Электротехника - по новому, забытому старому


Ещё и глобальное потепление началось, значит надо срочно прекращать выбросы углекислого газа творить......

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 159
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:10. Заголовок: Тесла




Система Тесла была гениально простой.

В этом и состоит его гениальнность, он был преданный Шри Кришны, у него был духовный учитель, а материальный учитель - Томас Эдисон.
Много медитационных размышлений - в итоге - результат....
В 1931 году не было необходимости перехода на 60-ти киловаттные двигатели Тесла! Нефть была хорошая. Бензин даже приятно пах. 56-ой бензин.

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 160
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:13. Заголовок: Система Тесла


Он продемонстрировал публике шасси с 12 лампами.

Электронные это были лампы?

Если двигатель был высоковольтным 2-х фазным, и там токи в обмотках не более 1-2 Ампер, то лампы могли работать в этих условиях (400 Вольт), если они шунтированы вакуумными диодами и напряжения возникали до 20000 В (20 килоВольт). Каждая из двух обмоток была разделена на две для работы сборок из ламп на токах (в основном) одного направления. Это вполне вяжется, так как двигатель был "пухлым", массивным, возможно с заливкой маслом обмоток статора, с диаметром 75 сантиметров и длиной 100 сантиметров, поэтому его можно было только на грузовик поставить, что Тесла и сделал.



Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 162
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:26. Заголовок: Система Тесла


Первый шаг.

Тесла изобрёл 2-х фазный безколлекторный двигатель на железном статоре с железным ротором.

Позже, добавив третью обмотку.... - трёхфазный двигатель получил....

Параметры двигателя Тесла были улучшены. Двухфазные двигатели сейчас мало выпускают, и маломощный только вариант.....

Но Тесла писал, что 2-х фазный - особые свойства.

Современная проверка на крутых импульсах подтверждает это - двигатель раскручивается с ростом частоты в 2 раза затем перестаёт работать. И этот широкий промежуток частоты - весьма важен, так как при нагрузке силовым моментом оптимальная частота - плавает, а у двухфазного - запас на диапазон её изменения...



Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 165
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:45. Заголовок: Типы железа по современным представлениям.


"Синее" железо - в нём слишком много разных примесей (((ПОЧТИ ВСЯ ТАБЛИЦА В МИКРОПРИМЕСЯХ))) - из Боксита его можно получить....(из красного шлама), а лучше дугой из магнетита.

"Белое" железо - железо особой степени чистоты. "Гелий 4" - удалён из него нагревом в вакууме.
(((См. Каменецкая. Пилецкая. Ширяев. Железо особой степени чистоты.)))

"Красное" железо - "гелий 4" в микродозе имеется в нём.... (Содержание кремния не превышает 2 %, в результате его называют "динамное", то есть легко возбуждаемое. Без кремния этот эффект даже сильнее.)


(((((((Эта систематизация не официальна, но по материалам музея Теслы, в записях видно, что Тесла в некоторой степени это представлял, так как он пишет об особо возбуждаемом Бессемеровском железе))))))).

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 166
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:50. Заголовок: Система Тесла.


КРАСНОЕ - железо: оно пластичное.
И есть одна примесь, которая состояние его сдвигает в "саттва"...(белое)..
Это элемент - кремний.
Если в железе менее 2% кремния, то генератор (динамо-машина) возбуждается.
При содержании более 2% кремния (так условно принято) железо называют не динамным, а трансформаторным.
Минимум кремния и гелий 4 в металле в субмикродозе (10 в степ.минус 7 вес %).

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 167
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:54. Заголовок: Система Тесла.


Не только в генераторе надо было взять динамное КРАСНОЕ железо, но и в Двигателе Тесла (асинхронном), также....
Эту изюминку Тесла нельзя игнорировать!

Иначе не будет работать система Тесла..



Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 173
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 18:44. Заголовок: Система Тесла.


Но железо обмоток должно быть Красным железом!

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 233
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 19:06. Заголовок: Добавлено: Чт Июн ..


Добавлено: Чт Июн 12, 2008 11:30 am
--------------------------------------------------------------------------------

" В тексте, довольно длинном, есть также упоминание о Тесла и о Серле".
Генератор Серла, из постоянных магнитов (состав их напоминал "боксит"), вращался из-за многополюсности, которая получалась при намагничивании готовых "роликов" и "кольца" постоянным током 180 Ампер, плюс переменным ВЧ-током от генератора сигналов Фирмы Маркони, который был в распоряжении Серла (в 1952 году). Полюса микроскопические возникали, размерами примерно 1 мм, и это давало получаемым постоянным магнитам особые свойства. Стоило подтолкнуть ролики, плипшие к кольцу, как они приходили во вращение вокруг кольца, вращение самоускорялось, и этот "двигатель" давал 100 Ватт.
Но при экспериментах во дворе лаборатории, эта сборка оторвалась от закрепления и взмыла вверх, застыла, вращаясь, затем стала раскручиваться ещё сильнее, (заметили, что воздух стал светиться) и пошла вверх, скрывшись из виду.
Постоянные магниты изготавливаются из материалов с широкой петлёй гистерезиса. По нашим данным, Сталь 45, например, можно путём термообработки превратить в магнит (гвоздики липнут), или же, она не намагничивается магнитом, но проводником силовых линий магнитного поля, всё-же, является (если магнит будет действовать на гвоздики через эту сталь). То есть, коэрцитивная сила (ширина петли гистерезиса) может быть изменена термообработкой для одного и того же материала. Ранее считалось, что эта величина зависит только от собственно материала, от пути его получения, производства.
Поэтому, термообработкой можно поменять состояние. Опилки алюминия, титана, циркония, гранулы кремния, становятся постоянными магнитами.
Кстати, в Североуральском боксите, если его сильно раздробить, имеется магнитная фракция. После дробления, эта фракция липнет к магниту, и если потом механически её отделить от магнита, наклеить, или без наклеивания, поместить на полированную поверхность магнетита и просмотреть в микроскоп (на отражение) с увеличением в 500 - 600 раз, то очень красивая картина из цветных кристаллов.
Сам боксит в полированном состоянии не имеет такого чудесного вида, он коричневатый или кое-где блёстки некоторые наблюдаются.
Вероятно это окислы некоторых РЗМ, возможно и гадолиния... А может
и других, также, как в выше приведённых примерах.
У Тесла все явления его двигателя (свойства, состояние "железа" сердечника двигателя) - это динамическое явление, которое под влиянием генерируемых импульсов возникало. Можно предположить, что также, многополюсность, как у Серла возникала, но по Тесла - динамическая многополюсность, инициированная трапецеидальными или прямоуг. имп.


--------------------------------------------------------------------------------

Как указывается в ссылках (литературных) - устройство Серла - реально наблюдавшийся людьми рукотворный левитирующий объект.

--------------------------------------------------------------------------------

Среди НЛО есть треугольного типа объекты (В городе МОСКВЕ наблюдался несколько раз).
Форма связана, несомненно, с двигателем, в его конструкции...
Допустим, что треугольность связана с тремя "брусками", находящимися вдоль сторон треугольного корпуса.
А эти "бруски" - магнитный материал, возбуждаемый СВЧ-импульсами.
Углы треугольника - источники (приёмники) торсионных полей (или, диффундирующих в Субрешётке Пространства, НЕЙТРИНО ПРОСТРАНСТВА, ИЛИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ НЕЙТРИНО, перемещающихся быстрее скорости света).

--------------------------------------------------------------------------------

Силовые линии магнитного поля можно сопоставить с микрообластями Пространства, в которых, вращение нейтрино пространства, вокруг этих линий, уже организовалось. То есть "рой" нейтрино пространства, вращающихся вокруг оси. Ось - это и есть силовая линия магнитного поля.

--------------------------------------------------------------------------------

Трёхфазный двигатель с его обмотками - это и есть подобный "треугольник" или два, вставленных друг в друга треугольника (семиотическая "звезда").

Так или нет?

Проведём опыт. Включим последовательно с обмотками 3-х фазного двигателя конденсаторы (10, 20 30 микрофарад; если мощный двигатель, то 60, 90, 120 микрофарад) и включим в 3-х фазную электросеть, через мощный автотрансформатор. Увеличивая напряжение, отметим начало вращения, а далее, обнаружим, что двигатель начинает так бить, что того гляди, стены рухнут....

В двигателе, сердечник, конечно круглый. Это пачка, набор пластин.
Окружности, - внешние границы всех этих пластин. Но, то, что так сильно бъёт по полу, или по основанию для крепления, двигатель, как раз и говорит о его взаимодействии, динамическом, с "вложенными" микроструктурами пространства (пространства-времени). Ведь двигатель изготовлен качественно. У него нет никаких механических особых биений. Если бы это только на медные обмотки действовало, то их бы вырывало из пазов. Но двигатель, ударяет, как единое целое. Потом его снова можно использовать в обычном режиме.
Это просто демонстрационный опыт. Обратите внимание, что двигатель, через автотрансформатор включен. Или через три, для каждой фазы.

Вернуться к началу

--------------------------------------------------------------------------------

Возможно, что сделав треугольник в избранном варианте (только треугольник из брусков магнитного материала, имеющих обмотки из медной трубки), возможно так подобрать импульсы тока, что в материале, не являющимся магнитотвёрдым, будут происходить динамические явления, итогом которых будет левитация объекта. Самого треугольника. Но тогда источник тока, и вся полупроводниковая амуниция (вместе с компьютером управления), должны быть внутри треугольника. Допустим, магниевые или алюминиевые электробатареи низковольтные, но на большую силу тока рассчитанные - вероятные источники исходного тока.....

И тут сразу возникает возражение:"А где же Вы возьмёте такие низковольтные и мощные полупроводники, чтобы управлять током?"

Да, правильно! Прямо в "яблочко"....

Но вот что интересно....

Только золото, серебро, медь - это металлы (и их сплавы), которые при всех температурах имеют проводимость электронами (их называют истинными металлами). Все другие металлы - не имеют такого. Да,.... при разных температурах тип носителей меняется. Или положительные, или отрицательные. (Положительные - отсутствие электрона).
Аналогично, как для кремния и германия, можно сплавять в контролируемых условиях разные металлы, чтобы получать переходы, аналогичные полупроводниковым. Внутреннее сопротивление , тогда, этих аналогов полупроводников, будет минимальным.



Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 10.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:46. Заголовок: http://slil.ru/26102..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 10.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 19:51. Заголовок: Схема


Выше дана ссылка на схему электронного трансформатора с сайта "ПАЯЛЬНИК". Эта схема там была зимой, затем пропала (или не удалось найти снова её там)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 287
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.08 07:44. Заголовок: Двухфазный двигатель (конденсаторный)


Двигатель от активаторной стиральной машины, имеющий четыре вывода. Он имеет две обмотки и является двухфазным (хотя на нём и написано, что - однофазный; вторая обмотка применяется для запуска с помощью кратковременно нажимаемой кнопки). Если вторую обмотку включить через конденсатор на 16 микрофарад, то получаем "конденсаторный" двухфазный двигатель (на вторую обмотку можно подавать напряжение и от отдельного источника и оно должно быть сдвинуто по фазе на 90 град. относительно напряжения на первичной обмотке). Это всё показал эксперимент с двигателем от активаторной стиральной машины. Сердечник этого двигателя имеет четыре зубца (как свастика) и четыре дополнительных зубца, но шунтированных надетыми на них по одному витку ленты для ослабления поля, поэтому получается не симметричное магнитное поле и в однофазной сети такой двигатель также может быть применён, что и использовано в активаторных стиральных машинах.

Но, по сути, Николой Тесла был изобретён двухфазный двигатель ( и генератор).

Включая рассматриваемый двигатель, как "конденсаторный" в однофазную сеть, оказалось, что требуется 26 Ватт для его инициации, хотя полная его мощность 180 Ватт.

Поэтому, от УНЧ 50 Вт и генератора НЧ, через трансформатор 36\220 Вольт, на двигатель с конденсатором 16 микрофарад было подано напряжение от УНЧ, с наблюдением формы сигнала на экране осциллографа.
Подбор частоты выявил, что не 50 Гц, а 64 Гц - оптимальная частота. Затем, подавая на вход УНЧ разный сигнал, можно было получить син.-форму, треуг.-форму, трап.-форму, прямоуг. форму на выходе цепи (на входе двигателя).
На трап.-форме и на прямоуг.-форме - лучший результат. Превышая оптимум входного для УНЧ, получались прямоугольники с первоначальным выбросом в начале прямоугольных импульсов. После этого, частота плавно увеличивалась (вручную) и наблюдалось дополнительное раскручивание, более сильное, чем для частоты 50 Гц. Максимум раскрутки приходится на 128 Гц (вторая гармоника оптимума).Вентилятор гонит существенный ветер. Мощность УНЧ не превышалась. Его выход - 50 Вт и 4 Ом, след-но 15 Вольт; а эффект был при 10 Вольт на выходе.

Таким образом, дальнейшие шаги диктуются подобной объективной реальностью.

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 288
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 04:32. Заголовок: Альтернативные электродвигатели


Re: Проблемы энергетики (энергия и отами-протами)
Геннадий Пт сен 19, 2008 9:50 pm

То же самое у однофазного коллекторного двигателя переменного тока.
Эти машины постоянного тока, их примеры П11, П22, П42, П62. Первая и вторая имеют один магнитопровод. Линия, соединяющая щётки, перпендикулярна оси магнитопровода. Повернув щётки (две дырочки надо, новые, в чугунном корпусе просверлить, например, для П11_ 0,75 кВт,_ 3000 об\мин) на 90 градусов, прямая, их соединяющая, становится параллельной оси магнитной системы. После этого регулировочную обмотку прицепить параллельно, а низкоомная обмотка так последовательно со щётками и будет.. Можно регулировать диммером (триаком) уже, этот двигатель, реостат не нужен! Кроме того, можно с диммером и с последовательно включенным конденсатором на 30 микрофарад (до 90 микрофарад), но конденсатор надо подобрать для резонанса. Характеристика регулирования диммером, с наличием конденсатора, становится обратной. Кроме того, ещё большая интенсивность достигается при замене обычного конденсатора на электролитический не полярный, при сохранении обратной характеристики при регулировании диммером. Так-что это неизвестные прежде возможности машин Томаса Эдисона. На современной элементной базе эти возможности проявились! У Тесла кто-то похитил пачку материалов для публикаций и разработки патентов (попадался мне материал, вернее сообщение на эту тему). Куда они делись, неизвестно. Там разные типы и вариации двигателей. Тесла один год работал у Томаса Эдисона.

Странно, но потом в Германии возникла система электровозов на основе двигателя однофазного, переменного тока.
В Германии усовершенствования, позволили добиться мощностей до 400 килоВатт, а позже и в других странах, до 800 килоВатт. Немецкая книга "Электрические машины. Том 5", была подготовлена к печати в первой половине 1945 года и уже была набрана, но в типографию попала бомба и весь набор разлетелся....Автор книги - Рихтер. Позже книга была издана и на неё ссылаются много советских исследователей эл.-машин, которые писали свои собственные книги.

Двигатели П-42, П-52, П-62 постоянного тока (крест полюсов магнитной системы), при повороте узла щёток на 45 градусов - работают на переменном. ((((Но резонансного ускорения с этими..дв. ., добиться не удалось.))))
Но там катушки на болванках намотаны (не все, а часть), поэтому хорошо работают экземпляры для больших обротов предназначенные (до 3000 об\мин), так как охлаждение усиливается.
Но эти болванки можно вытащить и заменить пачками пластинок.


Проблемы энергетики (энергия и отами-протами)
Геннадий Сб сен 20, 2008 12:31 pm

Книги Максима Калашникова, в которых есть раздел об альтернативных энергетиках.
Статьи Михаила Дмитрука в журналах "Свет" - "Природа и человек".
Лекции акад. Акимова для учителей физики средних школ.
Пресс конференция ак-ов Шипова и Акимова, диск с записью которой распространялся как бы нелегально (точнее, только для тех групп, которые занимаются тонкими энергиями; в каждом крупном населённом пункте есть подобные люди; кстати - читающие "БГ, как она есть"; разговор с одним из них - человек предполагает, что в прошлом воплощении он был в Илаврита-Варше).

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 289
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 04:36. Заголовок: Альтернативные электродвигатели



Геннадий Сб сен 20, 2008 12:51 pm

________________Электродвигатели Томаса Эдисона - всё ли исчерпано?_____________________


Напряжение работы уменьшается в полтора-два раза. Вместо 220 Вольт - 150-160 вольт.
Обмотка регулирования двигателя подцепляется параллельно, а возбуждения - последовательно.
Ось щёток - совпадает с направлением оси одиночной магнитной системы с двумя её полюсами.
Триак - диммер и пачка неполярных электролитических конденсаторов.
В случае четырёхполюсной системы магнитной, подобные эффекты не обнаруживаются, то есть возбуждение - слабое!

Геннадий Сб сен 20, 2008 12:58 pm

________________Электродвигатели Томаса Эдисона - всё ли исчерпано?_______________

Наилучший результат для экземпляров на 3000 об\мин и двумя полюсами.
Щётки надо ставить из композиционных материалов.
Регулировка диммером даёт обратную характеристику и это необходимый признак.
Увеличивая угол открывания триака, обороты - уменьшаются, уменьшая - увеличиваются!
Электролитические конденсаторы желательно на 450 Вольт ставить. Минус-плюс-плюс-минус, так включаются две штуки, но из группочки, из двух конденсаторов - можно цепочки параллелить и цепочками включать последовательно, главное, чтобы все электролитические конденсаторы были одинаковыми! И более устойчивые электролиты надо - из отожжённой с заземлением в высоком вакууме титановой фольги..
Недостаток этого - при перегрузке и нагреве электролитического конденсатора возможен его взрыв.
В нём должно быть герметичное предохранительное отверстие, чтобы взрыва не было, а только пар выходил. Если пробку вышибло, то заменять такой конденсатор придётся. В СССР выпускали в одном корпусе симметричные электролитические (2 штуки в корпусе) конденсаторы, имевшие два вывода, и суммарная ёмкость в 2 раза меньше, а напряжение в два раза выше, чем для одного, в "стакане" конденсатора; два конденсатора в циллиндрическом корпусе.

Геннадий Сб сен 20, 2008 1:07 pm

_______________[Электродвигатели Томаса Эдисона - всё ли исчерпано?____________________


Можно включать через широкополосный (или резонансный) автотрансформатор; имеющий отвод для цепи двигателя. Типа ЛАТР, или РНО.
Триаки - соответственно включать и электролиты.
В этом случае энергия из сети во всей обмотке автотрансформатора, получается меньше, чем в цепи двигателя (вторичной), что видно по приборам. Произведение тока на напряжение сети меньше, чем произведение тока на анпряжение в цепи двигателя (даже для ЛАТРа). Автотрансформатор-генератор, получается, плюс ещё и само железо двигателя добавляет (и электролиты, если они на напряжении 5-6 раз меньшем используются).

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 290
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 04:39. Заголовок: Альтернативные электродвигатели


Геннадий Сб сен 20, 2008 12:45 pm

_____________________Электрические двигатели Томаса Эдисона - всё ли исчерпано?____________


Простой вариант, с одноосной магнитной системой из двух полюсов, наличием железа-раджа, возбуждается при наличии импульсов. Импульсы достаточны от триака, или от скоростных встречно-включенных двух тиристоров, имеющих повышенное рабочее напряжение. Включение резонансное через конденсатор.

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 23:36. Заголовок: ДОПОЛНЕНИЕ (вариант)


Выше Геннадий указывал на вероятное применение ламп.
Поскольку двигатель был очень компактен в смысле "прибампасов" и другой амуниции, кроме него самого - размерами 75 см в диаметре о 100 см длиной, коробки с лампами, кучи проводов (или толстых или казавшихся толстыми, так как на них была изоляция хорошая, а двигатель - высоковольтный), то применение тиратронов потребовало бы ещё и конденсаторов и их надо было бы размещать и журналисты бы это отметили в своих статьях. Тесла приглашал журналистов!

Всё это, вместе взятое, позволяет всё-таки, остановиться на версии с электронными лампами.

Анализ ламп показывает, что небольшие лампы могли давать максимальный ток в 0,75 Ампера.
Кроме того, выдерживать обратное напряжение 8000 вольт.
Следовательно, должны были возникать какие-то сильные импульсы в "раджасическом" этом железе.
Эти импульсы проходили по кругу, контуру, но не влияли на исходное не сильное электропитание. Это возможно было, если бы сборки ламп были включены параллельно обмоткам (двум, как выше получил Геннадий) и ток обмотки проходил через параллельно включённые лампы, проходя с большой силой снова через обмотку (обмотки).
Так 30 килоВатт давала одна обмотка и 30 килоВатт давала другая обмотка.
Исходное напряжение - до 400 Вольт, вероятно, хватило бы.
Импульсы железа "Раджа", - вот и причина.


Лампы могли самовозбудиться (это часто достигается, как вредный эффект в передатчиках), но тут эта вредность могла быть использована с положительной целью Николой Тесла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 23:48. Заголовок: ИТОГ


Таким образом, проработка этого, долго разрабатываемого направления, дала бы Россиянам возможность иметь вместо ипотеки деление на частные имения по 1,44 Га, строительство шлакоблочных или деревянных домов и пример для всего мира, как надо жить (ещё Шукшин говорил..), сады России, дома в новой России, склонение, возврат к забытому ведизму (по Вишну Пуранам).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 319
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 03:08. Заголовок: Двигатель Тесла


Выше речь шла об асинхронном двигателе.
Но если на роторе двигателя - обмотка для создания магнитного поля, то это уменьшило бы потребление для старта двигателя. И от аккумулятора, вероятно, сделало бы возможным старт с подкруткой стартером (двигателем Т. Эдисона). Двигатель с обмоткой ротора называется синхронным. Так как скорость вращения ротора определяет частоту тока в обмотках статора ( если режим генератора; обратимость).

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 320
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 03:16. Заголовок: ПЕРЕДЕЛКА


Можно взять ротор асинхронного двигателя и на фрезерном станке пальчиковой фрезой выбрать пазы в роторе. Уложить туда обмотку. Справа и слева втиснуть два диска и щётки для съёма (подвода) напряжения. А оно низкое - 12 - 24 Вольт, постоянного тока. Эти диски мощно приклеить к торцам ротора. В крышках проделать отверстия и прикрепить щётки. Синхронный двигатель будет.
А сам двигатель отдать в перемотку (его статор) и перемотать в двухфазный вариант на повышенное напряжение до 1000 Вольт (по ТБ выше не рекомендуется).

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 321
Настроение: уравновешенное
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Россия, Урал, Краснотурьинск, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 03:30. Заголовок: Передаланный асинхронник в режиме синхронника и по Тесла


Затем к обмоткам (при перемотке надо тонким изолированным проводом перемотать: каждая из 2-х обмоток разделена ещё на две половинки, чтобы токи шли в разные стороны, а в сумме - будет переменное напряжение в сердечнике) подключить электронные лампы, запараллеленные высоковольтными диодами КЦ-109А или другими (всё параллельно каждой обмотке).
На сетки ламп подавать частоту от 30 кГц до 3000 кГц (подбирать придётся), и найти оптимальную, просматривая импульсы на экране осциллографа, чтобы они высокие возникали и частота их до 200 мГц может быть. Сделать отдельный небольшой генератор на эту частоту (с подстройкой частоты).
Затем, запускать этот новый двигатель от другого простого электродвигателя, чтобы был режим генератора. Тогда возникнут напряжения в обмотках, лампы будут питаться этим напряжением (накал - от аккумулятора, питание ВЧ-генератора - также, питание обмотки ротора - аналогично), увидеть на осциллографе возникновение импульсов, после чего ротор уже будет крутиться от этих ламповых импульсов-прерываний, что позволит обесточить приводной электродвигатель.
________________________________________________________________________________
Харе Кришна!

Повторенье - мать ученья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет